Now showing items 1-2 of 2

    • Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции 

      Повжик, М. И.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2007)
      Повжик, М. И. Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции / М. И. Повжик, О. А. Лавренова // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2007. – Вып. 23. – С. 416-420.
      2020-03-31
    • Роль брендинга в реализации стратегических целей организации 

      Повжик, М. И.; Торская, И. В. (БНТУ, 2009)
      Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мульт ...
      2020-03-20